Рекламные услуги через Интернет. Как определить в целях НДС место реализации?
В письме от 03.07.2017 № 03-07-08/41735 Минфин России разъясняет, что местом реализации рекламных услуг, оказываемых в электронной форме в сети Интернет, признается государство, на территории которого осуществляется деятельность покупателя таких услуг.
Ведомство напоминает, что пунктом 1 статьи 174.2 НК РФ установлен перечень услуг в электронной форме, оказываемых через Интернет, местом реализации которых признается государство, на территории которого осуществляется деятельность покупателя услуг.
К таким услугам относятся, в частности, рекламные услуги в сети Интернет, в том числе оказываемые с использованием программ для электронных вычислительных машин и баз данных, функционирующих в сети Интернет, а также предоставление рекламной площади (пространства) в сети Интернет.